Продвижение молодого сайта

Раскрутка веб-ресурса — комплекс мер, направленных на его подготовку, составление семантического ядра и повышению улучшения качества и видимости продвигаемых страниц. Не стоит думать, что все будет сложно.

Проблема недавно созданного интернет-сервиса заключается в постоянно возрастающей конкуренции. Здесь многое зависит от конкретной тематики, обычно молодым ресурсам тяжело пробиться в ТОП в возрасте до 6 месяцев.

С чего же начинается seo продвижение? С грамотной оптимизации. Вступать в сражение за топовые места в результатах поиска можно только после того, как повысится трастовость со стороны поисковых систем.

Как продвигать новый сайт в Яндекс

Чтобы достигнуть результата в Яндексе необходимо учитывать:

  • Регулярность подачи информации;
  • Качество контента;
  • Исключение серых методов раскрутки;
  • Поведенческие факторы, которые дают посетители (время пребывания пользователя);
  • Анализ и рекомендации на перспективу.

При подготовке обязательно учитывайте дизайн, удобство навигации и логику размещения информации, оптимизацию движка. Следует избавиться от дублей страниц и правильно настроить robots.txt.

Основные характеристики молодого сайта:

Регистрация доменного имени не менее 6 месяцев назад. В некоторых сферах срок может увеличить до 1-2 года. Скудная информационная составляющая. Отсутствие или небольшое количество качественного материала.
Небольшое число внешних ссылок. И, как следствие, небольшая трастовость. Отсутствие в основных интернет каталогах (в Яндекс справочнике).

Как определить возраст доменного имени

Возраст домена –период, прошедший с момента регистрации.

Для проверки воспользуйтесь любым whois сервисом, который предоставит искомую информацию.

Отправляя заявку вы подтверждаете, что соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

С чего начать начать в первую очередь

Следует начать с аудита и разработки плана раскрутки. Затем нужно внести все необходимые правки исходя из списка доработок. С нами вы увидите результат уже после первого месяца сотрудничества. Наши услуги и цены вас приятно удивят!

В ТОП главных факторов входят:


  • Аудит контента
  • Сбор семантического ядра
  • Внутренняя оптимизация


  • Повышение доверия со стороны поисковых систем
  • Продающие тексты
  • Улучшение поведенческих факторов


Составление семантического ядра

Стандартный процесс работы с семантическим ядром состоит из нескольких этапов:

  1. Отбор ключей. Делится на первичный и вторичный. На первом этапе изучается тематика клиента и на основании этого составляется начальный список искомых фраз. На втором этапе происходит отсеивание неподходящих ключевых слов и формируется окончательная семантика, которая согласовывается с заказчиком.
  2. Оптимизация количества низкочастотных запросов. Их ищут не более 100 человек в месяц в регионе (например, Москве). По ним невозможно получить много трафика, но именно они дают самую высокую конверсию. Большое количество низкочастотников в большинстве случаев быстрый положительный результат.
  3. Кластеризация семантического ядра. Основную услугу компании нужно продвигать на главной странице. Все остальные услуги будут размещаются на внутренних.

Отправляя заявку вы подтверждаете, что соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности